Информация к новости
  • Просмотров: 7 603
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 18-05-2015, 22:35
18-05-2015, 22:35

ОГЭ-2015. Решение задач. Модуль Алгебра 2 часть. Задание 22. Повышенный уровень.

Категория: тесты по темам 9 класс

       ОГЭ-2015. Решение задач. Модуль Алгебра 2 часть. Задание 22. Повышенный уровень.

       Текстовые задачи чаще всего решаются составлением уравнения или системы уравнений. Успешное их решение зависит от умелого выбора неизвестных. Обычно, при решении таких задач за неизвестное принимают то, что нужно найти в задаче, но не всегда это удобно. Неизвестные надо вводить так, чтобы через них легко записывались условия задачи в виде равенств или неравенств. При составлении уравнения, необходимо убедиться в том, что все единицы измерений величин, входящих в условие задачи соответствовали друг другу. Например, если пройденный путь измеряется в одном случае в километрах, а в другом в метрах, то нужно, естественно, километры превратить в метры. Одним словом, в первую очередь необходимо все параметры привести к одним и тем же единицам измерений. 

Задачи на скорость 5 класс

Информация к новости
  • Просмотров: 15 975
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 17-05-2015, 22:36
17-05-2015, 22:36

ОГЭ-2015. Построение графиков функций. Парабола. Задание №23 . Как построить график квадратичной функции содержащий модуль.

Категория: тесты по темам 9 класс

       Построение графиков функций. Парабола. Задание №23 ОГЭ-2015.

       Как построить график квадратичной функции содержащий модуль.

Для того, чтобы построить график функции, содержащий модуль, необходимо предварительно раскрыть модуль. Это один из способов  построения параболы. Можно построить и другим способом. Например, не раскрывая модуль, построить параболу, а затем сделать соответствующие  геометрические преобразования, такие как симметричное отображение относительно осей координат. При построении графиков функций по её свойствам можно воспользоваться  схемой построения, которую нужно знать. Полное исследование функции с помощью производной выполняют в курсе математического анализа, а в девятом классе можно построить и без производной.

ОГЭ-2015. Построение графиков функций. Парабола. Задание №23 . Как построить график квадратичной функции содержащий модуль.

 

Информация к новости
  • Просмотров: 5 188
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 17-05-2015, 14:37
17-05-2015, 14:37

ОГЭ-2015. Урок 2. Решение заданий №25 Модуль Геометрия 2 часть. Повышенный уровень.

Категория: тесты по темам 9 класс

ОГЭ-2015. Решение заданий №25  Модуль Геометрия 2 часть. Повышенный уровень.

Как решать задания №25. Геометрические задачи на доказательство предоставляют особую трудность при подготовке к экзаменам.

Для повышения эффективности подготовки к экзаменам необходимо ежедневно заниматься, иметь усидчивость и терпение. Как показала практика, решение задач из второй части экзаменационных работ требует немалых умственных усилий. Представленные на сайте решения задач помогут не только повысить свои шансы, успешно сдать экзамены, но и заполнить пробелы в своих знаниях по математике, так как помимо готового решения, можно повторить теоретический материал, сопутствующий решению задачи, который необходимо знать  для решения заданий подобного типа.

Работу предложила Арина Достоевская

                                         http://klub-drug.ru/wp-content/uploads/2011/04/41.2.gif

Информация к новости
  • Просмотров: 14 955
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 15-05-2015, 22:42
15-05-2015, 22:42

Построение графиков функций. Гипербола. Задание №23 ОГЭ=2015. Как построить график гиперболы имеющий разрыв.

Категория: тесты по темам 9 класс

        Как построить гиперболу, то есть график  обратной пропорциональности, имеющий разрыв. Исследование функции с помощью производной и построение графиков функций, не являющихся непрерывными изучают в курсе математического анализа.

Работу предложила Дарья Циберкина

 

 

Построение графиков функций. Гипербола. Задание №23 ОГЭ=2015. Как построить график гиперболы имеющий разрыв.

 

 

Информация к новости
  • Просмотров: 7 346
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 12-05-2015, 22:51
12-05-2015, 22:51

Примеры для отработки вычислительного навыка. Повторение темы "Действия с обыкновенными и десятичными дробями."

Категория: тесты по темам 9 класс

Примеры для отработки вычислительного навыка. Повторение темы "Действия с обыкновенными и десятичными дробями."

 

 

Материал, представленный на этой странице, служит для формирования устойчивых вычислительных навыков, которые необходимы при выполнении заданий базового уровня первой части экзамена. Эта часть предполагает проверку обязательной подготовки учащихся, то есть владение вычислительными навыками. Ведь не секрет то, что некоторые выпускники не умеют вычислять столбиком и кроме того, считать в уме простейшие примеры, потому что привыкли считать с помощью калькулятора. Поэтому при выполнении каждого примера, рекомендую записать решение столбиком и не применять калькулятор до конца работы. 

Информация к новости
  • Просмотров: 16 673
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 9-05-2015, 22:36
9-05-2015, 22:36

ОГЭ-2015. Решение задания №22. Повышенный уровень. Вариант 32 из сборника "36 типовых экзаменационных вариантов " под ред. И.В.Ященко

Категория: тесты по темам 9 класс

ОГЭ-2015. Решение задания №22. Вариант 32 из сборника "36 типовых экзаменационных вариантов " под ред. И.В.Ященко

Задание 22 включает в себя различные задачи. Это могут быть как задачи на движение, так и на смеси и растворы. Рассмотрим решение одной задачи на  процентное содержание растворов. В школьном учебнике таких задач очень мало и поэтому на решение задач на смеси уделяется очень мало времени на уроках, в основном решаются традиционно задачи на движение. Чтобы восполнить это упущение и решим данную задачу.

Записываем, выполняем1

Информация к новости
  • Просмотров: 48 599
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 8-05-2015, 21:36
8-05-2015, 21:36

Решение. Модуль Алгебра часть 1. 9 класс.

Категория: тесты по темам 9 класс

Решение. Модуль Алгебра часть 1.  9 класс.

Учащиеся ориентированные на базовый  уровень сложности заданий могут  решать задания тестов соответствующие обязательным програмным требованиям. Такие задания не выходят за рамки школьной программы, но среди них есть и такие задания, которые могут вызвать затруднения у не подготовленного ученика. Поэтому желательно прорешать задания, даже кажущиеся на первый взгляд легкими.

Работу предложила Гульназ Галимуллина

                                   Розовые розы с переливами

Информация к новости
  • Просмотров: 5 929
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 1-05-2015, 14:47
1-05-2015, 14:47

ОГЭ-2015. Урок 1. Решение Задания №25. Вариант 6. Модуль Геометрия. 9 класс. Сборник "36 типовых " под ред. И.В.Ященко

Категория: тесты по темам 9 класс

ОГЭ-2015. Как решать Задание №25. Вариант 6. Модуль Геометрия. 9 класс. Сборник "36 типовых " под ред. И.В.Ященко

Всем известно, что задачи на доказательство составляют особую трудность при решении экзаменационных заданий. Такие задания предназначены для тех, кто планирует получить на ОГЭ высокий балл. Естественно на экзамене для обдумывания решения такого задания может не хватить времени и поэтому нужна предварительная подготовка. К вашему вниманию решение задания №25 варианта 6. 

                         Работа с циркулем

Информация к новости
  • Просмотров: 3 428
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 18-04-2015, 12:24
18-04-2015, 12:24

ОГЭ-2015.Алгебра.Тест. Решение. Работа по теме "Преобразование иррациональных выражений" Корни .9 класс.

Категория: тесты по темам 9 класс

Решение. Работа по теме "Преобразование иррациональных выражений" Корни . Иррациональные выражения.9 класс.

Работу предложила Виктория Сухова

Информация к новости
  • Просмотров: 4 630
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 15-04-2015, 20:23
15-04-2015, 20:23

ОГЭ-2015.Алгебра.Тест. Решение. Работа по теме "Преобразование алгебраических выражений" 9 класс.

Категория: тесты по темам 9 класс

ОГЭ-2015.Алгебра. Тест.Решение. Работа по теме "Преобразование алгебраических выражений" 9 класс.

Работу предложил Данил Москалев