Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 4381
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 1-05-2017, 10:36
1-05-2017, 10:36

ЕГЭ-2017. Задание 20 .Базовый уровень. Решение задачи типа:"Десять столбов соединены между собой проводами"

Категория: задание 1 ЕГЭ баз

              Рассмотрим все  задачи из открытого банка задач ЕГЭ по математике. Базовый уровень. На сайте ФИПИ задачи разбиты по типам и ясно, что, методика решения данных задач разная. Тем более предложенные задачи являются нестандартными, то есть на смекалку. В программе ни алгебры, ни геометрии с 5 по 11 классы их нет, они изучаются на кружковых занятиях. На сайте ФИПИ в открытом банке задач к вашему вниманию также представлены клоны всех типов  задач для тренировки. Я считаю, что достаточно  решить одну-две задачи данного типа, чтобы понять и усвоить специфику решения данной задачи. Все же остальные решаются аналогично, так как они однотипные. На профильном уровне такого нет, там все задачи требуют нового подхода. Поэтому, решая задачи базового уровня, можно пользоваться заранее созданным шаблоном и как бы штамповать решения. И, так, какие типы могут быть на экзамене?
 

ЕГЭ-2017. Задание 20 .Базовый уровень. Решение задачи типа:"Десять столбов соединены между собой проводами"

 


Информация к новости
  • Просмотров: 3524
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 30-04-2017, 18:36
30-04-2017, 18:36

ЕГЭ-2017. Задание 20 .Базовый уровень. Решение задачи типа: "В таблице три столбца и несколько строк"

Категория: задание 1 ЕГЭ баз

Разобъём такие задачи на типы и будем разбирать задачи одного какого-нибудь типа. К примеру  рассмотрим решение задач следующего типа:

 
В таблице три столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы вписали по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 103, во втором — 97, в третьем — 93, а сумма чисел в каждой строке больше 21, но меньше 24. Сколько всего строк в таблице?
Информация к новости
  • Просмотров: 1846
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 23-04-2017, 16:17
23-04-2017, 16:17

ЕГЭ. Задание №15. Решение показательных неравенств методом рационализации.

Категория: С3

ЕГЭ. Задание №15. Решение показательных неравенств методом рационализации
 
Метод рационализации применяется при решении показательных и логарифмических неравенств. Он также называется методом декомпозиции. Этот метод помогает быстро и легко решить неравенство.
 

В чем суть применения метода рационализации?

 
Информация к новости
  • Просмотров: 1423
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 23-04-2017, 14:58
23-04-2017, 14:58

ЕГЭ-2017. Задание 18. Решение задач с параметром.

Категория: параметры

ЕГЭ-2017. Задание 18.  Решение задач с параметром. 
 Решение задач с параметром на ЕГЭ самое сложное задание. Редко кто приступает к этому заданию и редко кто готовится к решению таких заданий.  Лучше берутся за решение задания по теории чисел - Задание №19. Задание с №19 иногда даже проще решить, чем 18. Задание с параметром очень объемное  и занимает много времени. На него  нужно оставить примерно минут 30 и то, если навык решения отработан на автоматизме. 
 
Информация к новости
  • Просмотров: 5981
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 16-04-2017, 16:16
16-04-2017, 16:16

ЕГЭ-2017. Решение Задания №17 профильный уровень. Тренировочный вариант №191 А. Ларина

Категория: задание 17 профильный

ЕГЭ-2017. Решение Задания №17 профильный уровень. Тренировочный вариант №191 А. Ларина
Информация к новости
  • Просмотров: 1486
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 16-04-2017, 15:09
16-04-2017, 15:09

ЕГЭ. Решение тренировочного варианта №191 А.Ларина.

Категория: тесты ЕГЭ

ЕГЭ. Решение тренировочного варианта №191 А.Ларина.
Информация к новости
  • Просмотров: 673
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 16-04-2017, 14:18
16-04-2017, 14:18

ЕГЭ. Задание №13. Решение С1 всех апрельских вариантов сайта Д. Гущина.

Категория: тесты ЕГЭ, тесты по темам 11класс

 ЕГЭ. Задание №13. Решение С1 всех апрельских вариантов сайта Д. Гущина.

Решаем задания №13 С1 сайта всем известного Д.Гущина. Ребята, которые выпускались в 2016 году говорят, что на реальном экзамене почему-то были совершенно другие задания, не попались такие, что решали на  "Решу ЕГЭ". Но на базовом уровне, вроде бы были. В следующей статье разберем задания С1 с сайта А. Ларина, выложенные им реальные варианты для ознакомительных целей. Реальные задания 2016 года были не сложные то есть поддающиеся решению. Итак, решения.

 


Информация к новости
  • Просмотров: 1579
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 16-04-2017, 13:25
16-04-2017, 13:25

ЕГЭ. Математика. Профильный уровень. Формулы, которые нужно выучить.

Категория: Изучение

ЕГЭ. Математика. Профильный уровень. Формулы, которые нужно выучить

  При подготовке к экзамену по математике к профильному уровню необходимо выучить все формулы. На экзамене базового уровня кое-какие формулы дадут, а вот на профильном уровне нет.


ЕГЭ. Математика. Профильный уровень. Формулы, которые нужно выучить.

 

Информация к новости
  • Просмотров: 6453
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 9-04-2017, 15:02
9-04-2017, 15:02

ЕГЭ-2017. Задание №17 профильный уровень. Экономическая задача. Дифференцированные платежи.

Категория: задание 17 профильный

ЕГЭ-2017. Задание №17 профильный уровень. Экономическая задача. Дифференцированные платежи
 
  
Как решать экономические задачи? За правильное решение задания №17 дают 3 балла. А заработать их не сложно. Кто хотя-бы читал  условие задачи, то уже понял , что они, да! поддаются решению. Просто нужно разобраться.  Нужно научиться сначала определять тип задачи. На ЕГЭ попадаются задачи трех типов:
  1. Дифференцированные платежи
  2. Ануитетные платежи
  3. "Заводские" задачи
Информация к новости
  • Просмотров: 1919
  • Автор: abubakirova
  • Дата: 1-04-2017, 17:42
1-04-2017, 17:42

Проверка домашнего задания учащихся

Категория: Диагностика

Проверка домашнего задания учащихся 
 
Домашние задания позволяют отработать и закрепить пройденный на уроке материал. Систематически выполняемые домашние задания дают огромную пользу в обучении. Любые тренировочные задания, выполняемые учащимися дома, развивают навык самостоятельной работы. Домашние задания учащихся должны проверятся и выставляться за выполненную работу отметка, как положительная, так и отрицательная. Не надо забывать о том, что отметки стимулируют обучение. Данная карта предназначена для того, чтобы фиксировать выполненные задания.